Фирменный стиль

Фирменный стиль  объединяет  в себя набор графических, цветовых, пластических  и прочих средств,  способствующих  создать собственную систему, легче  всего он воспринимается визуально.

Формирование фирменного стиля — это способ создания  собственного образа перед вашей аудиторией, купно-масштабная и долговременная задача, основной ее  целью и задачей  является представление Вашей компании на рынке товаров и услуг.

 Основные элементы фирменного стиля:

  • фирменные шрифты  (логотип);
  • товарный знак;
  • фирменный лозунг (слоган);
  • фирменный блок;
  • фирменный цвет (цвета)
  • фирменный комплект шрифтов;
  • корпоративный герой;

Товарный знак -  является основным элементом фирменного стиля.

Основные типы товарных знаков:

а) изобразительный товарный знак (эмблема компании);

б) словесный товарный знак (логотип);

в) звуковой товарный знак;
г) объемный знак (знак в трехмерном измерении);

д) комбинированные товарные знаки.

Фирменная шрифтовая надпись (логотип)

Буквы в шрифте различаются  насыщенностью, размером и даже характером рисунка. Наличие собственного фирменного шрифта всегда в выгодном цвете  отличит ваш бренд от   других,   но это  не  обязательный компонент фирменного стиля —  довольно часто  используются и  готовые шрифты.

Фирменный блок -это  сочетание одновременно  различных элементов фирменного стиля. Зачастую ― это изобразительный товарный знак  и логотип.  Иногда    фирменный блок включает  еще и фирменный лозунг.

Фирменный лозунг (слоган) рекламная фраза (девиз компании)
К фирменному рекламному девизу предъявляются  основные пожелания:

  • слоган должен органично вписываться в фирменный стиль компании и позитивно влиять на  формирование его имиджа;
  • слоган непременно должен  учитывать особенности целевой аудитории, клиентурного рынка компании, быть  близким и понятный целевой  аудитории;
  • оригинальность;
  • интенсивная эмоциональная окраска;
  • слоган обязан соответствовать стилю жизни, системе ценностей, сложившимся на момент времени его использования.

Фирменный цвет.

Для любой компании очень важно использовать фирменные  цвета  не только для логотипа, но и в целом для   бренда компании, включая всю  документацию, окраску стен в офисах и даже  цвет ковра в переговорной.

Необходимость качественного фирменного стиля подчёркивает народная мудрость: «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт».  Логотип, брендбук,  нейминг и т. п. имеют очень важную функцию.

Созданный однажды фирменный стиль и дизайн, как правило,  остаются с компанией на долгие годы. Наши специалисты могут заняться созданием фирменного стиля «с нуля», либо обновить уже имеющийся дизайн.

Наши специалисты помогут  и в  проведении ребрендинга в соответствии с веяниями времени, поэтому доверять создание дизайна вашего бренда стоит только профессионалам, которые не раз на практике доказали  свои умения и знания.

 

Дизайн (изготовление макетов)

Услуга

Цена, рубли

Разработка фирменного стиля

От 2000

 

Другие материалы в этой категории: Текстовый макет »
SiteHeart
SiteHeart
Copyright (c) 2013 Типография «КамеяАрт» Все права защищены.

Разработано Joomlamaster.org.ua